Москва, Беломорская, 40/2
Подавляющее большинство современных автопроизводителей комплектуют свои автомобили хромированными деталями – молдингами, решеткой радиатора, дверными ручками и т.п., и сегодня это уже норма, по крайней мере, в Москве. Хотя, буквально еще в 80-х годах прошлого столетия встретить на улице автомобиль с хромированными деталями было редкостью – ими комплектовались только автомобили класса «Super Lux», о чем гордо свидетельствовал шильдик на крышке багажника - «SL». Но, времена меняются, порою даже с точность до наоборот, и сегодня хромированные детали на автомобиле чуть ли не являются моветоном. И если еще на премиальных автомобилях и на бизнес-классе хром смотрится весьма гармонично, то на автомобилях эконом-класса он выглядит немного нелепо, и поэтому нравится далеко не всем автовладельцам. Куда более естественно на многих машинах смотрятся молдинги и решетка радиатора, покрытые хромом черного цвета. Однако, черный хром – это недешевое решение, например, в Москве у BMW данная опция, известная как «Shadow line», обойдется покупателю примерно в 70-80 тыс. рублей. У других автогигантов опция «заводской черный хром» тоже недешева, поэтому данная опция так и не стала популярной у российских автолюбителей. Да и отзывы тех, кто заказывал черный хром сразу у дилера, говорят о том, что держится он еще хуже, чем классический хром, и хватает его от силы на 2-3 года, и то при условии тщательного ухода. Далее черный хром, как и обычный, начинает цвести, ржаветь, обдираться и приносить прочие «радости» своему владельцу, и в сети можно найти множество фото в подтверждение этого. Поэтому большинство автовладельцев отказываются от усиленно навязываемой дилерами опции «черный хром» в пользу намного более дешевого и практичного решения – антихрома.
Антихромом называют смену цвета стандартных хромированных (реже - никелированных) декоративных элементов автомобиля (как скажут девушки, «блестяшек») на другой цвет, как правило, чёрный.
Для чего нужен антихром? Основная причина, по которой автовладельцы заказывают антихром, это, как уже было сказано выше, желание избавить свой автомобиль от «блестяшек» на кузове. Изменив цвет хромированных деталей в цвет кузова, удается добиться более стильного и целостного внешнего вида автомобиля, за счет антихрома получается популярный и полюбившийся многим автовладельцам стиль, который автопроизводители преподносят как «Black Edition». Это основная причина, по которой делают антихром. Но есть и те владельцы авто, кто на предыдущих своих машинах уже намучался с этим хромом, и поэтому теперь просто хотят сохранить заводской внешний вид хромированных деталей, защитив хрупкий пластик от потёртостей и царапин.
Есть несколько вариантов избавиться от хромированных деталей на авто:
Какой вариант выбрать – каждый решает сам для себя, мы же сторонники самого простого и практичного решения антихрома – оклейки всех деталей виниловой плёнкой. По сравнению с другими способами у оклейки, на наш взгляд, есть несколько неоспоримых преимуществ.
Во-первых, при оклейке плёнкой хромированные детали абсолютно никак не страдают и не портятся. Клеевой слой, нанесенный на плёнку, легко оттирается, поэтому при необходимости снять плёнку, например, перед продажей машины, плёнку легко можно будет снять, вкруг это займет около часа. Кроме того, при желании плёнку всегда можно будет заменить на новую. Во-вторых, процедура оклейки плёнкой намного проще технически и занимает куда меньше времени, чем перекраска, и сделать это может практический любой автовладелец своими руками. Естественно, для этого понадобятся реально прямые руки, технический фен и ракель. Ну и желательно предварительно немного потренироваться на каких-нибудь других предметах. Ну и в-третьих, оклеив хромированные детали черной плёнкой, Вы не лишитесь гарантии производителя, что с легкостью может произойти при замене молдингов на китайские аналоги или при перекраске.
Самые популярные детали, которые затягивают антихромом, это молдинги на дверях и крыше, а также решетка радиатора и различные декоративные вставки в бампере. Реже заказывают антихром дверных ручек, эмблем и шильдиков.
Цена антихрома на конкретный автомобиль зависит от трех моментов:
Тут все зависит от объёма и сложности работ. Если обклеить решетку радиатора можно за пару часов, то на оклейку антихромом всех деталей вкруг может потребоваться примерно 6-8 часов.
Можно, только осторожно )) И желательно выдержать хотя бы двое суток, чтобы клеевой состав плёнки полностью схватился. Если же вам ну ооочень нужно помыться на автоматической мойке в течение этих двух суток, то следите за тем, чтобы мойщик не подносил пистолет к оклеенным деталям ближе 50 см.
Для справки:
Наиболее часто необходимость сделать антихром возникает у владельцев следующих автомобилей:
Деталь | Количество | Цена |
---|---|---|
Молдинги вокруг стёкол дверей | 4 шт | 18 000 руб. |
Решётка радиатора | 1 шт | 12 000 руб. |
Ручки дверей | 4 шт | 14 000 руб. |
«Сабля» на крышке багажника | 1 шт | 5 000 руб. |
Молдинг по низу двери или крыла | 1 шт | 3 000 руб. |
Наш основной бокс, где мы оклеиваем автомобили плёнками, находится на севере Москвы по адресу ул.Беломорская, дом 40 корпус 2 (на территории 15 таксомоторного парка), в 500 м от метро «Беломорская» (также рядом станции метро «Речной вокзал» и «Ховрино»). Расстояние от МКАД до нас составляет примерно 3 км, а от Ленинградского шоссе мы всего в двух километрах. Наше местоположение будет весьма удобно воадельцам автомобилей, проживающим на севере, северо-западе и северо-востоке столицы в районах Ховрино, Левобережный, Головинский, Бескудниково, Дегунино, Куркино, Тушино, Коптево и Войковский. Автовладельцы из ближайшего Подмосковья, городов Химки, Долгопрудный, Лобня, Мытищи, Сходня и Красногорск также потратят на дорогу к нам от силы 30-40 минут.
Наши мастера сделают антихром на Вашей машине буквально за несколько часов, после чего Ваш автомобиль засияет новыми красками!