Москва, Беломорская, 40/2
«Установить защитную сетку в бампер и на радиатор или ездить так, как есть?» - уверены, подобным вопросом задаются многие владельцы автомобилей. Что ж, это выбор каждого из вас, и мы нисколько не хотим хоть как-то пытаться повлиять на него, тем более что подход к защите своего авто у всех отличается, как и режим эксплуатации. Кто-то ежедневно в режиме «тапку в пол» наматывает по паре сотен километров из области в город и обратно, а кто-то аккуратненько ездит в гипермаркет по выходным и на дачу летом. Поэтому мы лишь приведем основные доводы наших клиентов, которые сетку себе всё же решили поставить.
Основная причина, по которой возникает желание поставить сетку на радиатор – защита от пробоин камнями. Автовладельцы, в ежедневном режиме эксплуатирующие автомобиль, не понаслышке знают о качестве российских дорог. И если в Москве дороги еще более-менее в нормальном состоянии, но стоит отъехать от МКАД пару десятков километров и начинается ужас. И даже несмотря на то, что власти Московской области регулярно рапортуют о проделанных дорожных ремонтных работах, дороги в Подмосковье по-прежнему по большей части оставляют желать лучшего. Естественно, качество качество дорожного покрытия напрямую влияет на техническое состояние автомобиля, и помимо подвески также страдает и радиатор охлаждения двигателя автомобиля. К сожалению, очень часто производители современных автомобилей куда больше обеспокоены привлекательным внешним видом облицовки и фальш решётки радиатора, чем его защитой от механического воздействия. А ведь на плохой дороге шанс поймать в плохо защищенный радиатор отлетевший из-под колес камень очень велик. Учитывая, что тонкие соты радиатора очень чувствительны к механическому воздействию, это может привести к весьма серьезным проблемам - пробитый камнем радиатор вызовет протечку охлаждающей жидкости, двигатель закипит и движение продолжать будет нельзя. Не менее неприятные проблемы ждут вас, если камень пробьет радиатор кондиционера, также находящийся спереди автомобиля. Мало того, что в жаркую погоду вы останетесь без кондиционера, так вам еще и придется решать проблему с ремонтом – запаивать пробоину в автосервисе или покупать новый радиатор, а потом заново заправлять фреоном. Защитная сетка, установленная в бампер, могла бы защитить радиатор и избавить вас от этих проблем.
Еще одна причина, по которой люди хотят установить сетку на радиатор – насекомые и тополиный пух. И если последний представляет угрозу только летом, и то максимум в течение одного месяца, то насекомые представляют угрозу радиатору все теплое время в году. Кто ездил на автомобиле на дальние расстояния точно не забудет, как выглядит автомобиль после такой поездки. Пятна от сотен засохших насекомых очень трудно оттираются, и простой мойкой без применения специальных средств не обойтись. Но эти бедолаги - лишь часть из тех, кому было суждено встретиться с мчащимся на большой скорости автомобилем. Другая же часть насекомых проскользнула сквозь декоративную решетку радиатора охлаждения и встретила свою смерть между сотами радиатора. Какой-то процент из них после высыхания выпадет, но бОльшая часть останется в радиаторе навсегда. С каждой такой поездкой слой насекомых будет постепенно уплотняться и нарастать, пока однажды соты не забьются полностью, в результате чего КПД радиатора существенно снизится, и он станет все хуже и хуже выполнять свою основную функцию – охлаждать антифриз, который, в свою очередь, снижает температуру двигателя. Термостат все чаще будет запускать вентилятор принудительного охлаждения, но т.к. соты забиты слоем насекомых, то толку от этого будет мало. В результате однажды система охлаждения двигателя может полностью выйти из строя, что, в свою очередь, может повлечь перегрев двигателя и его поломку и, как следствие, дорогостоящий ремонт. Согласитесь, цена ремонта двигателя несопоставима с ценой установки защитной сетки в бампер, и если поставить ее заблаговременно, то ни насекомые, ни пух не доставили бы никаких проблем.
Некоторые автовладельцы считают, что установив сетку на ардиатор они защитят его и от грязи, но по нашим наблюдениям в случае с грязью сетка практически бесполезна – дорожная грязь с легкостью просачивается сквозь ячейки защитной сетки, и никакой разницы, что с сеткой, что без, нет.
Таким образом, потратив немного времени и денег на установку защитной сетки на радиатор и, если необходимо, в бампер, вы гарантированно убережете свой радиатор от вышеперечисленных проблем и сбережете себе кучу нервов, а также избавите себя от незапланированных финансовых затрат из-за поломок, которых легко можно избежать с помощью недорогой сетки!
Сегодня в столичных детейлингах и тюнинг-ателье вам могут предложить массу различных защитных сеток – стальных, алюминиевых, и даже ПВХ. С мелкими ячейками или крупными. Выбор, естественно, за вами. Мы своим клиентам рекомендуем ставить в бампер алюминиевые защитные сетки или сетки из нержавеющего металла – такие сетки не сломаются даже от попадания крупных острых камней и никогда не проржавеют, а значит внешний вид обрешетки радиатора всегда будет как новый. Что касается размера защитной сетки, то тут мы рекомендуем выбирать средний размер ячеек порядка 5 - 10 мм. Если выбрать слишком маленький размер ячеек, то они быстро забьются засохшей грязью и пылью, в результате чего обдув радиатора воздухом только ухудшится. Сетки же со слишком крупными ячейками будут отлично пропускать воздушный поток, но будут при этом пропускать мелкозернистый гравий и часть мелких насекомых, а значит не смогут обеспечить полноценную защиту радиатора.
Как правило, установка сетки на радиатор на большинстве автомобилей занимает порядка 1-2 часов. Если конструктив вашего автомобиля таков, что для защиты радиатора нужно поставить еще и сетку в бампер, то к этому времени прибавьте еще около часа. Однако на некоторых моделях авто, например, на Ford Explorer или Porsche Cayenne, для установки сетки в бампер нужно почти полностью разобрать «передок» автомобиля, снять колеса, подкрылки и т.п., работа на таких автомобилях занимает около 4-х часов. Монтаж защитной сетки на «сложных» автомобилях также стоит дороже, такие автомобили мы помечаем специальной звездочкой. Цены на установку защитной сетки в бампер и на решетку радиатора вы можете посмотреть ниже.
Читать далееСетка | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сетка на решетку радиатора | 8 000 руб. | 11 000 руб. | |||
Сетка в бампер | 8 000 руб. | 11 000 руб. | |||
Сетка в бампер + сетка на решетку радиатора | 11 000 руб. | 13 000 руб. | |||
Наш основной бокс, где мы устанавливаем защитные сетки в бампер и решетку радиатора, находится в Северном административном округе Москвы по адресу ул.Беломорская, дом 40 корпус 2 (на территории 15 ТМП), недалеко от метро «Беломорская», метро «Речной вокзал» и «Ховрино». От МКАД до нас - около 3 км, а от Ленинградского шоссе - всего 2 км. Местоположение нашего детейлинг-центра будет особенно удобно автовладельцам, проживающим на севере, северо-западе и северо-востоке столицы в районах Ховрино, Левобережный, Головинский, Бескудниково, Дегунино, Куркино, Тушино, Коптево и Войковский. Автовладельцы из ближайшего Подмосковья, городов Химки, Долгопрудный, Лобня, Мытищи, Сходня и Красногорск также потратят на дорогу к нам не более получаса.
Мы установим сетку в бампер вашего автомобиля буквально за пару часов, приезжайте!